Корзина
8 отзывов
+380984697824
+380984697824
+380984697824
+380509735729

Приборы GPS-мониторинга транспорта. Коротко. Установка и зачем они нужны.

Приборы GPS-мониторинга транспорта. Коротко. Установка и зачем они нужны.

03.05.19

Приступая к написанию коротенького обзора по приборам GPS- мониторинга я поинтересовалась у специалиста по этим приборам- сколько можно украсть солярки при работе на КАМАЗе- мне ответили-  « мы не можем утверждать на 100% кто сколько ворует, но данная система окупается приблизительно за 3 месяца».

Интересненько,  подумала я- стоимость ситемы где-то тыс 10 – не буду вдаваться в подробности- бывает 2 бака, бывает 1- стоимость немного отличаестся, но, если 10000 за 3 мес, 3000-за мес- т за год-36000?

Не могу поверить!!!! Но видимо, это правда, если хозяева, которые умеют считать деньги, ставят приборы контроля топлива на ВСЕ авто из своего автопарка. Ведь есть такая закономерность- если водитель работает на машине, которая на солярке- его личное авто тоже на солярке, если рабочий автомобиль на бензине- личный автомобиль водителя тоже на бензине, то же самое на газе. К тому же у нас почему-то принято ездить на рабочих машинах по личным делам- своя машина есть, ну и что- зачем ее гонять, если есть рабочая.

Вот так.

Поэтому хозяева, которые имеют элементарное понятие о правилах ведения бизнеса и целевом использовании своих денег стараются поставить приборы GPS- мониторинга . Во-первых, всегда знаешь, не поехал ли твой водитель к теще за 5 км на вареники и не слил ли он несколько литров бензина куму- совсем чуть-чуть, ему ж треба.

 Вот такой вид имеет установленный датчик топлива  на бак  трактора МТЗ

 

 

Как видно из фото- работать наладчикам приходится в довольно холодных гаражах.

Этот гараж оказался чисто убранным, сотрудники по распоряжению хозяина всячески помогали при установке датчиков.

Процедура установки, в зависимости от вида автомашины, включает и демонтаж топливного бака.

Потом при помощи дрели в баке сверлится небольшое отверстие, через которое вставляется датчик топлива и крепится к баку. Этот датчик и будет выдавать показания- сколько солярки потратили, если вдруг ее слили- то сколько .

 

Аккумуляторы  в данном случае служат источником питания и для устройсв GPS-мониторинга.

В приборной панели автомобиля монтируется GPS- трекер и гальваническая развязка. Признаюсь честно, я понятия не имею, что это такое, но как мне сообщил директор, это коробочка или, по другому, стабилизатор напряжения для обеспечения гарантированной работы монтируемых устройств- чтобы не было скачков напряжения и не выдавались ошибочные данные.

Как видно из фото- по количеству личных вещей водителя- данный автомобиль находился в работе, водителю сказали подъехать в гараж на установку прибора, после чего он продолжил свою работу. Никаких длительных простоев в гараже, переноса работы «на завтра». Сотрудники, без остановок, перекуров, понимая, что каждая минута для хозяина-это деньги. Установку провели очень быстро, быстро все настроили и машины разъехались.

Для установки приборов сотрудники фирмы привезли кучу всяких приспособлений. Ну не офисные условия, конечно.

Вот эта черненькая крышечка- это и есть установленный датчик. В данном случае бак не снимали. Тут монтажник прокладывает провода в кабину от датчика топлива.

Это то же прокладывание проводов от датчика к кабине, только другой ракурс. Да…, сидеть за компом в офисе, наверное безопаснее.

Та же процедура.

Ага, вот он –датчик топлива- которого так не любят водители. Есть огромное количество ЧАТов, где водилы рассказывают друг другу, как его повредить, как вывести из строя прибор, чтобы в отчете не отображались сливы соляры.

Цветные штучки- это разъем   датчика топлива. Его подключают к проложенному в кабину кабелю и потом пломбируют, чтобы умники с тех ЧАТов не внедряли в жизнь  полученые советы по поломке датчиков.

 

 

На данном авто невозможно смонтировать датчик топлива не сняв бак, т.к. кузов не подымается. Поэтому, с бака сливается все топливо, бак снимается с автомобиля и в снятый бак устанавливается

 

Сливание топлива из бака- это та еще процедура- нужно использовать или канистру, или бочку, или ведро. В данном случае подогнали топливо-заправщик и проблема была решена элементарно.

На этой фотке сверлят  отверстие в баке трактора МТЗ, предварительно снятые с трактора Если идет бешенная запарка,( а чаще всего так и бывает- ведь когда наш человек  переобувает машину,  ставит датчики? - правильно, одновременно) и сотрудников критически не хватает, тогда все сотрудники фирмы  выезжают на установки и работают «до потери пульса».  Все сотрудники фирмы проходят специальное обучение, 

полученные навыки лично контролируют два директора.

Я была очень удивлена, когда узнала, что оба директора- это ИТ-шники – бывшие руководители в одной из очень крупных структур Украины с огромным опытом работы. Просто решили, что время поменялось и пора попытаться поработать на себя. У них и фирма называется «ИТ-Стрим» , т.к. параллельно они помогают владельцам фирм закупить необходимое оборудование,  установить программное обеспечение-  часто бывает помогают не закупить лишнего. Известно ведь, что продавец получает проценты от проданного- чем больше впарил, тем больше заработал. Вот тут и требуются знания грамотного ИТ-шника- нужна еще и такая программа или нет, нужно ли брать дополнительное устройство, или достаточно стандартного комплекта.

Ну вот, отверстие готово, можно приступать к монтажу датчика топлива.

А это еще один трактор- и его водитель будет лишен возможности вспахивать огород у соседей. Понятно, им нужно помочь, они люди хорошие, но деньги-то платит владелец бизнеса, а соседи с ним потом выращенной картошкой не расплачиваются.

 

 

 

 

 

Процесс калибровки датчика топлива. Калибровка- процесс настройки датчика топлива.  Условия работы, конечно, не офис в центре города.

Определяется сначала минимальное и максимальное показания датчика топлива,

А потом начинается процесс тарировки. Он заключается в постепенном заполнении бака определенными порциями топлива, с фиксаций показаний датчика до полного заполнения бака.

Насколько я поняла, процесс очень длительный, занимает от 1 часа до 4, в зависимости от типа бака.

По завершению монтажа, владелец автомобиля получает полный контроль над данным транспортным средством.

Вот тут отлично видно, как трактор заезжал на поле, по какой траектории, какую площадь обработал.

 

 А это тот самый момент – сливается топливо из бака.

Водитель, наверное, думает, что хозяин выбросил деньги на ветер, когда какие-то там датчики проплатил.

Ничего подобного. Будет иметь кучу неприятностей.

 

Также, в любую минуту известно, где находится  машина и совпадает ли ее местонахождение с заданием, которое получил водитель.

Если это была поездка, видно, каким маршрутом двигалась машина, с какой скоростью, где были остановки, и какой был режим вождения. Ведь известно, что множество аварий произошло по причине нарушения скоростного режима- задержался где-то, а потом гнал.

            У меня есть один знакомый, который после установки прибора GPS-мониторинга уволил водителя, который много лет проработал на него, ездил в Казахстан. Он сказал, что увидел, что все эти годы не он работал на меня, а я на него.

Во-вторых, четко видно, сколько потрачено топлива на выполнение поставленного задания- поездки, вспашки поля. Когда была заправка и сколько литров, когда был слив топлива и сколько слили.

            По поводу вспашки можно добавить, что, если добавить на трактор датчик навесного оборудования, то можно видеть площадь обработанного поля.

Успешным бизнес бывает только тогда, когда его хозяин умеет считать свои расходы, анализировать их и уменьшать. 

В данном случае хозяин бизнеса очень ответственно относится к экономии топлива, соляра дорожает, нечего ее воровать.

Теперь хозяин имеет возможность проанализировать, сколько топлива тратится всем автопарком за какой-то период времени, скажем за неделю. Тут легко высчитать, сколько нужно топлива на всю посевную компанию. Т.е. можно или закупить заранее , или пустить деньги в оборот- вариантов множество.

Главное- все под контролем.

                          Ч.Т.